Сайт каталог фасадов и столешниц для производства мебели
Дизайн сайта
Клиент разрабатывал сайт сам не имея опыта в создании сайтов и понимания как должен быть устроен сайт и что важно подчеркунуть.
Из за этого сайт не приносил никакой конверсии и клиенты не задерживались на сайте.
О проекте
Создать многостраничный сайт-каталог основываясь анализе целевой аудитории и решая потенциальные опасения клиентов.
Целевым действием на данном проекте был выбран заказ комплекта фасадов и звонок менеджеру.
Задача
Целевая аудитория проекта:
  1. Владельцы магазинов мебели под заказ;
  2. Дизайнеры интерьера.
Анализ целевой аудитории
На данном проекте было очень важно позиционирование бренда, т.к. в данной нише существие четкое разделение на сегменты.
Позиционирование именно нашей фирмы таково: Современная фирма по продаже фасадов и столениц для мебельной индустрии.
Позиционирование
Аналитика
На основе структуры были выведены прототипы главной и внутренней страниц.
Прототип
Главная страница