Сайт каталог фасадов и столешниц для производства мебели
Дизайн сайта
Клиент разрабатывал сайт сам не имея опыта в создании сайтов и понимания как должен быть устроен сайт и что важно подчеркунуть. Из за этого сайт не приносил никакой конверсии и клиенты не задерживались на сайте.
О проекте
Создать многостраничный сайт-каталог основываясь на анализе целевой аудитории и решая потенциальные опасения клиентов. Целевым действием на данном проекте был выбран заказ комплекта фасадов и звонок менеджеру.
Задача
Клиент разрабатывал сайт сам не имея опыта в создании сайтов и понимания как должен быть устроен сайт и что важно подчеркунуть.
Из за этого сайт не приносил никакой конверсии и клиенты не задерживались на сайте.
Анализ целевой аудитории
Аналитика
На данном проекте было очень важно позиционирование бренда, т.к. в данной нише существует четкое разделение на сегменты. Позиционирование именно нашей фирмы таково: современная фирма по продаже фасадов и столешниц для мебельной индустрии.
Позиционирование
На основе структуры были выведены прототипы главной и внутренней страниц.