Перейти на сайт ( в разработке)
Сайт предрейсовых медицинских осмотров
Дизайн сайта
Клиент обратился во 2 раз. На этот раз была необходима полная упаковка бизнеса. Упаковка включает в себя разработку фирменного стиля, цветовых и шрифтовых сочетаний, а также дизайн сайта.
Начало работы
Заказчик владеет компанией, которая занимается предрейсовыми и послерейсовыми осмотрами водителей. Сфера довольно сложная, поэтому одним из запросов клиента было сделать сайт понятным и простым.
Также, хотелось вместить много информации, но не сделать сайт перегруженным.
О проекте
Разработать современный сайт, чтобы отгородиться от конкурентов.
Задача
Анализ целевой аудитории показывает обобщенную картину того, кого могут заинтересовать услуги предрейсовых мед. осмотров.
Целевая аудитория была оценена по 7 показателям:
-Социально-демографические данные;
-Интересы;
-Потребности;
-Платежеспособность;
-Поведенческие факторы;
-Ценности;
-Образ жизни.

Всего было отражено 5 групп ЦА.
Анализ целевой аудитории
Далее, проведем конкурентный анализ для окончательно прописанной структуры и выделения “Фишек” и отстройки от конкурентов. Было оценено 11 конкурентов по 14 параметрам. Далее была выведена финальная структура сайта для главной и внутренней страниц.
Конкурентный анализ
Аналитика
Коммуникации
На всех этапах клиенту подробно презентовала всю информацию, поэтому не возникало вопросов, а коммуникация проходила гладко.
Мы обсуждали все правки и искали наиболее подходящие решения, поэтому итог получился именно такой, как представлял клиент.
Заказчик хотел простой логотип, который отражал бы медицинскую тематику. Таким образом, было выполнено 3 варианта логотипа под запрос клиента.
Логотип
Фирменные цвета разрабатывались с нуля. Предпочтением клиента были оттенки синего. На них и остановились.
Цвета
На основе структуры были выведены прототипы главной и внутренней страниц.
Прототип
Главная страница