Сайт рекламного агентства Mediabrain
Сайт под ключ
Перед началом работы был проведен подробный брифинг с клиентом в формате видеозвонка. Брифинг дал более детальное понимание того, что хочет клиент и я смогла учесть это в работе.
Начало работы
У заказчика уже есть сайт. Разрабатывали сайт очень давно, сами, не особо волнуясь о том, какой получится сайт.
На данный момент у заказчика появились финансы, которые хотят вложить в рекламу, но сначала необходим редизайн существующего сайта для того, чтобы продвижение было эффективным и приносило клиентов.
О проекте
Разработать современный сайт, в стиле минимализма. Хотелось, чтобы сайт был не перегруженный, отражал легкость и экспертность.
Поэтому я использовала в композиции много воздуха и пустого пространства.
Палитру сделала светлой, потому что она делает сайт визуально легче.
Задача
Анализ целевой аудитории показывает обобщенную картину того, кого могут заинтересовать услуги косметологической клиники.
Целевая аудитория была оценена по 7 показателям:
-Социально-демографические данные;
-Интересы;
-Потребности;
-Платежеспособность;
-Поведенческие факторы;
-Ценности;
-Образ жизни.

Всего было отражено 5 групп ЦА.
Анализ целевой аудитории
В рамках исследования целевой аудитории был составлен опрос для респондентов по выявлению наиболее важных вещей при выборе рекламного агнетства. Были опрошены инфлюенсеры, бизнесы, менеджеры и другие категории заинтересованных в рекламе категорий.
Исходя из данных исследований была выведена первичная структура сайта.
Опрос фокус группы
Аналитика
Далее, проведем конкурентный анализ для окончательно прописанной структуры и выделения “Фишек” и отстройки от конкурентов. Было оценено 10 конкурентов по 15 параметрам. Далее была выведена финальная структура сайта для главной и внутренней страниц.
Конкурентный анализ
На основе структуры были выведены прототипы будущего лендинга
Прототип
В качестве основного фонового цвета - черный/белый
В качестве акцентного цвета - зеленый
Для текста - белый/черный
Цвета
Главная страница