Сайт косметологической клиники Icosmetics
Дизайн сайта
Перед началом работы был проведен подробный брифинг с клиентом в формате видеозвонка. Брифинг дал более детальное понимание того, что хочет клиент и я смогла учесть это в работе.
Начало работы
У заказчика уже есть сайт. Разрабатывали сайт очень давно, сами, не особо волнуясь о том, какой получится сайт.
На данный момент у заказчика появились финансы, которые хотят вложить в рекламу, но сначала необходим редизайн существующего сайта для того, чтобы продвижение было эффективным и приносило клиентов.
О проекте
Разработать современный сайт, в стиле минимализма. Хотелось, чтобы сайт был не перегруженный, отражал легкость и экспертность.
Поэтому я использовала в композиции много воздуха и пустого пространства.
Палитру сделала светлой, потому что она делает сайт визуально легче.
Задача
Коммуникации
На всех этапах клиенту подробно презентовала всю информацию, поэтому ему было понятно что я делаю и зачем.
Мы обсуждали все правки и искали наиболее подходящие решения, поэтому итог получился именно такой, как представлял клиент.
Анализ целевой аудитории показывает обобщенную картину того, кого могут заинтересовать услуги косметологической клиники.
Целевая аудитория была оценена по 7 показателям:
-Социально-демографические данные;
-Интересы;
-Потребности;
-Платежеспособность;
-Поведенческие факторы;
-Ценности;
-Образ жизни.

Всего было отражено 5 групп ЦА.
Анализ целевой аудитории
В рамках исследования целевой аудитории был составлен опрос для респондентов по выявлению наиболее важных вещей при поиске косметолога и выборе клиники. В исследовании приняло участие 17 человек (12 женщин и 5 мужчин) возрастом от 19 до 45 лет.
Исходя из данных исследований была выведена первичная структура сайта.
Опрос фокус группы
Аналитика
Далее, проведем конкурентный анализ для окончательно прописанной структуры и выделения “Фишек” и отстройки от конкурентов. Было оценено 10 конкурентов по 15 параметрам. Далее была выведена финальная структура сайта для главной и внутренней страниц.
Конкурентный анализ
На основе структуры были выведены прототипы главной и внутренних страниц.
Прототип
Было принято решение об изменении фирменных цветов сайта.
Сайт косметологии, поэтому цвета нужны "легкие" и "природные" при этом, хотелось бы чего то нового, не заезженного.

Таким образом, была согласована такая цветовая гамма. Она отражает легкость, природность.
Цвета
Главная страница